понедельник, 4 марта 2013 г.

Цикл видеовстреч автора УМК по литературному чтению "Дети-читатели"

Приглашаем на цикл видеовстреч автора УМК по литературному чтению "Дети-читатели" д.п.н. Троицкой Т.С., профессора МГППУ. На видеовстречах обсуждаются вопросы нового подхода в преподавании литературного чтения в начальной школе, презентуются учебники и рабочие тетради УМК, организуется проектирование конкретных уроков по темам, интересующим учителей.

Площадки для включения:

1) можно подключиться непосредственно (как это сделать, читайте в первом сообщении данной ветки форума: http://nachalka.seminfo.ru/mod/forum/discuss.php?d=306015). Количество человек, которым будет доступно прямое подключение — первые 9-10.

2) Курс поддержки учителей начальной школы, работающих по ФГОС НОО, нулевой блок, трансляция в режиме реального времени с возможностью задать вопросы в форуме: http://nachalka.seminfo.ru/course/view.php?id=594

3) Курс "Дистанционный семинар для учителей, преподающих литературное чтение в начальной школе" — участие в непосредственный момент проведения семинара на данной площадке приравнивается к курсам повышения квалификации и предполагает выдачу удостоверения на 24 часа, в том случае, если вы посетили не менее, чем 6 семинаров. Для того, чтобы стало возможно участие с удостоверением необходимо написать мне в личном сообщении о своём желании, обратным ответом я вышлю краткую инструкцию о том, что необходимо сделать: http://nachalka.seminfo.ru/course/view.php?id=16287 — годится только  для учителей Москвы

4) Сообщество в google+ с возможностью задать вопросы в комментариях

5) Сайт "УМК "Дети-читатели"" с возможностью задать вопросы в комментариях: videovstreca 8 | rjazanovajulia

6) Блог "Что посмотреть, послушать, почитать" с возможностью задать вопросы в комментариях: http://rjazanovajulia.blogspot.ru

Выбирайте любую на свой вкус!

1 комментарий:

  1. Ближайшая видеовстреча
    состоится 6 марта в 19.00.
    Тема: Стихотворение С. Маршака "Вот какой рассеянный": история создания, поэтика, методические решения.

    Ход встречи:

    1. История создания стихотворения С. Маршака "Вот какой рассеянный" и ее отражение на страницах учебника (лекционное введение Т.С. Троицкой).
    2. Анализ стихотворения (практическая часть)
    3. На какой учебный опыт второклассников можно опереться в работе со стихотворением? (Выявление атуальных наработок второклассников)
    4. Проектирование урока.

    ОтветитьУдалить